Главная | RSSПятница, 28.07.2017, 17:49

МКУ "Управление образования г. Боготола"

Форма входа
Постановление о закреплении территорий за МБОУ г.Боготола


 


Об Управлении образования

  

 В системе образования города Боготола 11 образовательных учреждений: 5 общеобразовательных школ, 5 дошкольных образовательных учреждения, 1 учреждение дополнительного образования детей - Дом детского творчества. Все образовательные организации имеют лицензии на право осуществления образовательной деятельности.

       В общеобразовательных школах обучается 2620 учащихся (из них 33 человека обучаются заочно и 120 – по адаптированным программам для детей с ограниченными возможностями здоровья).

       Пять муниципальных детских садов оказывают образовательные услуги 1105 дошкольникам, из них 1043 ребенка в возрасте от 3 до 7 лет. В городе решена проблема очередности детей от 3 до 7 лет. За последний год открыты два новых детских сада, введены 239 новых мест. Один ведомственный железнодорожный детский сад посещают 111 детей, в возрасте с 3 до 7 лет – 80 воспитанников. Группы предшкольного развития посещают 75 детей. В целях удовлетворения потребности населения в образовательных услугах во всех  дошкольных организациях работает  консультационный пункт для родителей по вопросам обучения и воспитания детей дошкольного возраста, не посещающих детский сад. В состав консультационного пункта входят специалисты и воспитатели дошкольных организаций. Также   в дошкольных образовательных организациях, для детей от 1,5 до 8 лет, не посещающих детский сад,  открыты группы кратковременного пребывания.

     В целях комплексного, целостного и системного изучения детей, выявления отклонения в их развитии и определения для них путей получения образования, консультирования родителей и педагогов в городе функционирует психолого-медико-педагогическая комиссия города Боготола. 

      Педагогами образовательных учреждений города Боготола совместно с учёными СФУ, педагогами Дивногорска и Зеленогорска  в сетевой форме реализуются образовательные программы двух модулей  «Мои исследования для моего края».   

     Две воспитанницы Дома детского творчества Беспалова Анастасия и Аксенова Ксения стали соответственно серебряным и бронзовым медалистами Международного конкурса научно-исследовательских работ  учащихся 9-11 классов  стран СНГ «Учёные будущего». По итогам  Всероссийского конкурса  Вернадского, за достижения в исследовательской деятельности Аксёнова Ксения признана победителем конкурсного отбора на получение Президентской премии для одарённой молодёжи, установленной Указом Президента;  Беспалова Анастасия - победителем конкурсного отбора на получение  Губернаторской стипендии и номинирована на Президентскую премию для одарённой молодёжи.

         Бойкова Карина -  учащаяся 9 класса школы №6 (учитель Наумов Владимир Александрович) стала призером  регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по истории.

            В городе отработана и совершенствуется система проведения спортивных мероприятий в образовательных учреждениях. Ежегодно проводятся соревнования в рамках краевого проекта «Школьная спортивная лига» и «Президентские состязания». В  1 и 2 этапах соревнований Школьной  спортивной лиги по восьми видам спорта участвовали 522 человека. Команды-победители муниципального этапа принимали участие в региональном этапе соревнований. В общем рейтинге «Школьной спортивной лиги» среди городских школ Красноярского края школа № 3 заняла 5 место среди 126 школ участников соревнований.

      В системе образования трудятся 270 педагогов, в их числе «Заслуженный учитель Российской Федерации», 5 человек имеют почетное звание «Заслуженный педагог Красноярского края», 40 человек награждены ведомственными наградами, 23 человека -  краевыми наградами, 9 победителей городской премии «Гордость Боготола» в номинации «Работник образования года», 2 педагога – победители краевого конкурса среди педагогических работников, успешно работающих с одаренными детьми.

       Педагогическое сообщество активно включилось в процесс реализации федеральных государственных образовательных стандартов. Локомотивом в этой работе стала деятельность городских профессиональных сообществ педагогов. Повышение квалификации педагогических и управленческих кадров является необходимым условием функционирования системы образования.           

       Во Второй Всероссийской онлайн-конференции «Управленческая весна – 2016» приняли участие три директора школы: второй, четвертой и пятой и двое заведующих детскими садами: седьмого и девятого. Материалы из опыта управленческой деятельности этих руководителей размещены на сайте конференции. Опыт управленческой деятельности заведующей детского сада №7 Елисеевой Валентины Павловны отобран для публикации в печатном издании издательской фирмы «Сентябрь».

       Коллективы многих образовательных организаций стали передовыми инновационными площадками. Коллектив школы №5, являющейся пилотной площадкой по введению ФГОС основного образования, делится с коллегами опытом инновационной деятельности в рамках Дней открытых дверей, круглых столов. В 2016 году школа вновь стала пилотной площадкой и вошла в эксперимент по созданию регионального отделения «Российского движения школьников». Детский сад №9 – краевая пилотная площадка по введению ФГОС дошкольного образования. В краевые проекты включились коллективы школы №3 и школы №5. В СОШ №3 реализуется проект «Математическое образование». Школа является краевой экспериментальной площадкой по внедрению физкультурно-спортивного комплекса ГТО. Школа №6 является участником краевого проекта «Поддерживающее оценивание».

        В Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе  № 2 функционирует 12 творческих объединений художественно-эстетической, спортивно-оздоровительной, социально-педагогической, обще интеллектуальной, туристско - краеведческой, научно-технической направленности. Созданы условия для занятий физкультурой и спортом. Для этого имеется: оборудованный спортивный зал, спортивная площадка, стрелковый тир. На базе школы функционирует спортивное сооружение открытого типа - хоккейная коробка.

      Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» основана в 1927 году. Современное здание введено в эксплуатацию в 1982 году. В настоящее время в школе обучается 823 ученика. Учащиеся школы являются победителями и призерами интеллектуальных марафонов, творческих конкурсов, спортивных состязаний городского, краевого, федерального уровней. Школа является краевой экспериментальной площадкой по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО. Школа вошла в состав участников краевого проекта «Математическое образование».
      Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 основана в 1937 году. В школе обучается 646 учащихся в общеобразовательных классах и 120 человек по адаптированным программам. С 1983 года школа тесно сотрудничает с детской музыкально-хоровой школой. В 1995 году создан Экологический центр, на базе которого проводятся выставки, экологические акции, научно-практические конференции. Юные экологи проводят исследования и эксперименты. Проделана большая работа по созданию специальных образовательных условий для организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Школа является победителем конкурсного отбора на создание универсальной безбарьерной среды для организации инклюзивного образования детей-инвалидов в рамках государственной программы «Доступная среда».

      В Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 5 обучается 332 учащихся. За время существования от традиционной функционирующей школы образовательная организация перешла к статусу краевой экспериментальной площадки пилотной площадки по внедрению ФГОС в подростковой школе. В МБОУ СОШ № 5 с 2000 года успешно функционирует детская общественная организация - Школьный парламент.

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6.  В школе обучается 371 ученик. В школе функционируют различные творческие объединения, театральная студия «Мельпомена». Активно работает школьный парламент «Лидер». Школа является участником краевого проекта «Поддерживающее оценивание». Проект направлен на управление качеством образования. Оценке подлежат новые образовательные результаты: личностные, предметные, метапредметные. Результаты оценки используются для информирования различных пользователей, принятия решений, индивидуальной поддержки учащихся.

       МБДОУ №7 формирует у своих воспитанников всестороннее развитие личности, приобщение к общечеловеческим ценностям, умения и навыки экологического направления.

       МБДОУ №8 приобщает детей к ценностям русской национальной культуры.

       МБДОУ №9 создает комфортную среду для укрепления здоровья и развития воспитанников, использует активные формы работы с семьей по формированию здорового образа жизни. Детский сад работает над темой «Здоровье как образовательный результат». Приоритетным направлением в работе является сохранение и укрепление здоровья, физическое развитие воспитанников. Цель: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, духовно нравственного воспитания, всесторонние развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

      МБДОУ №10 приобщает своих воспитанников к ценностям здорового образа жизни и формирует их социальную активность посредством сюжетно-ролевых игр. Приоритетное  направление работы: художественно-эстетическое развитие. Цель:  Обеспечение эффективного взаимодействия всех участников образовательного процесса – педагогов, родителей, детей  для разностороннего развития личности дошкольника, сохранения и укрепления его физического и эмоционального здоровья.

      В МБДОУ №11 приоритетным направлением деятельности является физическое развитие детей. В детском саду  проводится углубленная физкультурно-оздоровительная работа, созданы условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, воспитания потребностей в здоровом образе жизни, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей.

 

 
   
    
 
 

Корзина

Поиск
Школы города
  • Школа №2
  • Школа №3
  • Школа №4
  • Школа №5
  • Школа №6
  • Дом детского творчества
  • Детские сады
  • Детский сад №7
  • Детский сад №8
  • Детский сад №9
  • Детский сад №10
  • Детский сад №11

  • Полезные ссылки



  • Служба по контролю в области образования Красноярского края
  • Уполномоченный по правам ребенка в Красноярском крае
  • Приоритетные национальные проекты
  • Карта образовательных сайтов
  • Календарь
    «  Июль 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Архив записей
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Погода





    Создать бесплатный сайт с uCoz